понедельник, 12 ноября 2012 г.

Мои хомячьи радости;)

Здравствуйте, девочки! Вчера получила свои посылочки не все, но от этого радости не меньше!!!! Вот хочу Вам показать посылочку от Натальи (мой любимый магазинчик "Запасы медвежонка")


Я же говорила, что аккуратней посылок я еще не встречала!!! Конечно же Наташа не всегда отсылает вот в таких сундучках, (самими понимаете это накладно) и это она для меня сделала сюрпризик:)....но коробочки в которых я получаю в основном и целом тоже аккуратненькие и содержимое в них всегда выложено с любовью!;)

Так же хочу рассказать о моей первой попытке заказать товар в магазинчике Хобби студио, который находиться в Новосибирске....прямо скажу далековато от Краснодара!!! НО,
пришла в одно время с посылками из Москвы!!! Шла неделю-я считаю -это ну очень быстро!!!!
Что касается переплат на почте заплатила за пересылку денег 120р !!!!!!!!!!!! ВОТ ТАК;)
Коробочка, конечно самая обычная........но качество товаров меня удивило........Итальянская и немецкая вискоза проста прелестна....мягкая и нежная...Американские тканюшки ....ну я конечно не пищала, но так ткань...как ткань.... и конечно же снова Вашему вниманию пряжа от Наташи...уже в обыкновенной коробочке....... Сразу извиняюсь за качество фото...сами понимаете вечер....а показать ну очень хотелось;) 
Как видите цвет не тот, можно даже сравнить....на самом деле с голубой пряжей находятся розовая....такая как в сундучке на первом фото, а сиреневый не грязно сиреневый ,а светленький такой нежный нежный...вот...Жду посылочку еще от магазинчика Купи клубок...
Пока получается идет дольше всех, хотя заказывала все в одно время...Не пойму я нашу почту...
от чего зависит скорость доставки (п.с все посылки шли первым классом!) И снова я в строю и снова я порадую Вас и себя новыми малышами!!! А пока вот незаконченный малыш...
Челочка в последствии была убрана ,добавились усики,но об этом чуть позже......;)
Еще раз благодарю Вас за внимание, пока;)



8 комментариев:

  1. Лера,супер! Вот это запасы. Столько малышей навяжешь.
    Буду ждать готового варианта котика.Это же котик будет? Я правильно поняла?
    Лера,а скажи,пожалуйста,ты по своей схеме мишек вяжешь или в сети нашла? Если в сети кинь мне ссылку, я посмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Лена! Да планов у меня много...хватило бы времени!!!Здесь не все...;) конфетки нет еще;).Что касается мишек...у кого я только не училась...1.у Полины (крючком)
      http://bearknitted.blogspot.ru/search/label/%D0%BC%D0%BA
      2. позже напишу...у меня в друзьях ее нет
      3. покупала мастер-классы
      Но на этом не останавливаюсь.....собираюсь снова покупать мастер-классы (совершенствуюсь)
      Что касается авторства схем...поверь даже если будешь делать одного и того же мишку,что делал мастер все равно будут отличия...Например..мастер вязал плотно, а ты где-то ослабила ниточку или наоборот или тебе нравиться, что глазки у носика,а мастер делает их раскосыми итд...Создавая мишек я например отмечала для себя какая пряжа мне нравиться...какая нет.

      Удалить
    2. Есть мастер-классы платные это в личку...valerivalerika@mail.ru подскажу где взять!

      Удалить
  2. Поздравляю!!!Супер пополнение норки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, какой замечательный серенький котик))) А пополнение... Ммм, мечта любого вязальщика теддиков)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый малыш получился! Приглашаю к себе за наградкой.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с посылочками, очень красивая пряжа! А малыш - загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие приятные малыши!
    Позвольте вручить Вам наградку http://natalya-iva.blogspot.ru/
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить